Как рассказывать о своих исследованиях? В Вышке состоялся мастер-класс для команд стратегических проектов
Участники мастер-класса узнали об особенностях написания новостных сообщений по научным тематикам. На конкретных примерах было продемонстрировано, как сделать новость понятной и привлекательной для читателя. На мастер-классе также рассказали о корпоративных медиа Вышки, через которые исследователи могут продвигать результаты своей работы.
В качестве спикеров выступили Людмила Мезенцева, начальник Отдела научных коммуникаций Дирекции по маркетинговым коммуникациям, и Пётр Орехин, начальник Управления корпоративных медиа Дирекции по маркетинговым коммуникациям.
В дальнейшем сотрудники пресс-службы Вышки проведут ряд встреч с представителями стратегических проектов для обсуждения результатов исследований и их продвижения в 2023 году.